В 2015 году она решила сделать хобби профессией и поступила в Лабораторию моды Вячеслава Михайловича Зайцева — одного из самых знаковых модельеров России.
После окончания Лаборатории моды Ольга вернулась в Саратов и запустила бренд MORKOVKA.
Название рождалось долго: рассматривались десятки вариантов, монограммы, символы — но победила лёгкость, ирония и узнаваемость MORKOVKA.
Весной 2017 года были выпущены первые костюмы, и бренд начал стремительно развиваться. Уже осенью того же года Ольга представила дебютную коллекцию на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Задачей коллекции было — привлечь внимание к новому бренду.
Осенью 2017 года бренд принял участие в
Fashion Futurum Accelerator в технопарке Сколково при поддержке Национальной палаты моды. Там занял 2-е место в номинации «Лучший Fashion Start-Up года».
Весной 2018 года на подиуме MBFW была представлена вторая коллекция, которая произвела впечатление не только на публику, но и на международные СМИ — китайские журналисты сравнили MORKOVKA с GUCCI.